Работаем Пн-Пт 9:00-18:00
Может так случиться, что в Вашей газонокосилке перестанет работать привод. В этом случае может быть множество причин, сначала о более простых: обрыв троса привода или обрыв ремня - это достаточно просто проверить, просто осмотрев газонокосилку, если Вы обнаружили обрыв, то следует заменить ремень или трос. Хотим предупредить, что достаточно часто сделать это в домашних условиях и без определенных знаний будет достаточно проблематично, иногда для замены ремня или троса требуются специальные инструменты. Следующее, что может стать причиной отсутствия привода - растянулся трос привода или растянулся ремень, эти поломки устранить, как правило достаточно легко, просто стоит отрегулировать натяжение.
Весной приходит время подумать о газоне, а заодно о газонокосилке. Но иногда не получается завести технику, хотя в прошлом сезоне все работало отлично. Причин может быть несколько. Сейчас мы расскажем о некоторых проблемах, которые вполне реально решить самим. Сначала проверьте наличие топлива в баке, посмотрите открыт ли топливный кран, осмотрите воздушный фильтр. Затем стоит проверить свечу зажигания...
Не зря существует пословица "Готовь сани летом, а телегу зимой". Зима подходит к концу, а значит стоит задуматься о подготовке своей технике к сезону. Газонокосилка, мотокоса (бензотриммер), культиватор, бензопила как и любая техника оснащенная бензиновым мотором, требует определенного ухода.
В первую очередь стоит обратить внимание на технику, оснащенную 2х тактными двигателями, как правило - это бензопилы и мотокосы......
В зимнее время наступает пора снегоуборочной техники. Хотя в последнее время зимы у нас стали более мягкими, но и снегоуборщики далеко прятать не советуем. Главное в уборке снега, чтобы снегоуборочная техника сработала вовремя и без проблем! Чтобы уборка снега не вызывала трудностей, за снегоуборочной техникой необходимо следить. Своевременный ремонт, техническое обслуживание, правильная консервация на летний период и расконсервация, помогут Вам вовремя и без усилий справиться с любыми сугробами. Немаловажна и правильная эксплуатация! Тут мы постараемся дать Вам пару советов.
Мотокоса (бензотример, кусторез), как любой механизм, требует периодичного обслуживания. Тем более, что силовым агрегатом является, двигатель внутреннего сгорания.
В общем, основные процедуры обслуживания, для большинства мотокос (кусторезов), похожи. Разница, как правило в доступности узлов, которым необходимо обслуживание.
Основными процедурами ТО, являются:
I. Очистка или замена воздушного фильтра.
II. Очистка или замена топливного фильтра.
III. Контроль, очистка или замена свечи зажигания.
IV. Обслуживание редуктора.
Иногда приходится столкнутся с проблемой разрыва шнура ручного стартера. Разрыв шнура как правило происходит вследствии его механического износа связанного со временем или при неправильной эксплуатации техники.
Начнем с неправильной эксплуатации:
Основная причина в неправильной заводке, перед заводкой механизма следует выбрать холостой ход на стартере, слегка подтянуть до упора и только потом приложить усилие для заводки.
Также шнур стартера часто рвется из-за неправильного угла заводки, обратите внимание, при вытягивании шнур не должен выходить из стартера под большим углом.
Еще одной частой причиной разрыва, может быть частичная поломка стартера, изнашивается либо ломается направляющая втулка(кольцо, вставка), которая сглаживает угол выхода шнура. Поэтому за состоянием этого элемента следует следить.
Ну и наконец причиной может послужить обычный износ.
Определившись с причиной разрыва шнура и устранив ее, приступаем к замене.
Если у Вас газонокосилка с приводом (самоходная), то для длительной эксплуатации Вам понадобится следить за состоянием механизма трансмиссии (привода). В зависимости от производителя газонокосилки, система привода отличается. Но в целом есть довольно много схожего в моментах по обслуживанию.
Прежде всего чаще обращайте внимание на состояние приводного вала. Как правило на него могут наматываться различные предметы (нитки, веревки, леска, проволока.....), о нахождении всех этих предметов на газоне, Вы можете даже не подозревать, нити и леску, может просто задуть ветром, а в траве, такие предметы достаточно сложно заметить. Особенно надо быть внимательным при кошении за пределами участка. Тут все просто, при очистки газонокосилки, после стрижки, обратите внимание на вал, если Вы заметили что либо подобное, то удалите посторонние предметы с вала. При эксплуатации газонокосилки с намотанными на приводной вал предметами Вы можете столкнутся с довольно дорогостоящим ремонтом. Прежде всего выходят из строя сальники редуктора ( коробка, которая передает вращение с ремня привода на вал). В редуктор залито масло, и при выходе из строя сальников масло вытекает, что приводит к поломке. На некоторых газонокосилках производитель предусматривает замену сальников, но в основном редуктор поставляется целиком и стоимость его составляет 20-50% от стоимости газонокосилки. Поэтому рекомендуем контролировать состояние привода....
При эксплуатации газонокосилки, будь то бензиновая или электрическая, немаловажно следить за состоянием режущей гарнитуры - ножа или ножей (в зависимости от модели). Следует регулярно осматривать нож на целостность: наличие повреждений, деформацию и сколы. Любое нарушение целостности влияет не только на правильность работы механизма, но и на безопасность. Деформированный или треснутый нож, может в любой момент сломаться и осколки могут нанести немалый вред оператору! Также деформированный нож вращается в дисбалансе с двигателем, что напрямую влияет на срок службы. Поэтому, даже если Вы визуально не увидели деформацию, но при работе чувствуете повышенную вибрацию, советуем немедленно остановить работу и обратиться к специалистам....
Одна из важных процедур по уходу за любым двигателем внутреннего сгорания - это контроль за состоянием воздушного фильтра. Воздушный фильтр играет огромную роль не только в безупречной работе двигателя, но и от его состояния зависит моторесурс Вашей техники. Если воздушный фильтр загрязнен, то в систему питания будет попадать недостаточное количество воздуха, что сказывается на составе топливной смеси. Как следствие в цилиндр попадает обогащенная топливом смесь и в результате, как минимум, может выйти из строя свеча зажигания. Если же воздушный фильтр покороблен или вообще порван, то тогда в цилиндр попадает пыль, песок и т.д., все это абразив, как результат - выход из строя поршневой группы (кольца, поршень, цилиндр) и системы ГРМ (клапана). Поэтому в этой статье мы рассмотрим минимальные действия по уходу за фильтром...
Настало время замены моторного масла в Вашей газонокосилке Honda. Honda как правило устанавливает на свои газонокосилки двигатели серии GCV. Рекомендуемый интервал замены масла для газонокосилок с двигателями Honda модели GCV составляет:
I. Первая замена через 5(пять) моточасов, либо по прошествии первого месяца эксплуатации.
II. Последующая замена должна происходить один раз в 50 моточасов, либо раз в сезон*.
*Если эксплуатация происходит в пыльных условиях, то интервал следует уменьшить.